3D Studio MAX

Globo Clicks - партнерские программы

У Р О К И

Анимация жидкости
Сегодня я намерен рассказать о том, как можно анимировать жидкость, налитую в некую посудину. Что и говорить, скрипты будут, но немного и не больно :), так что пугаться не надо.


Глубина трассировки и сэмплинг (MentalRay)
Отражение - одна из основных возможностей трассировки лучей. С mental ray Вы можете определять глубину трассировки(под глубиной трассировки подразумевается количество преломлений или отражений луча), используемую рендерером. С помощью этого урока Вы научитесь основам использования рендерера mental ray, а также научитесь пользоваться параметрами для трассировки отраженных лучей. Также, в этом уроке Вы познакомитесь с используемым в mental ray методом сглаживания, который называется сэмплингом.


Преломление (MentalRay)
Вы можете использовать в ваших сценах глубину резкости пространственного изображения для привлечения внимания зрителя к определённому объекту или области путём уменьшения фокусировки на окружающих частях сцены. Программа для визуализации "Mental Ray" может имитировать это явление при помощи установок параметра f-stop и плоскости фокуса отдельно для камер и для вида в перспективе.


Глобальное Освещение и Конечный Сбор (MentalRay)
Кажется, многие люди сталкиваются с трудностями в получении "чистых" изображений используя Глобальное Освещение в Mental Ray'е. Жалобы главным образом касаются артефактов вызванных как Глобальным Освещением (ГО)/Трассировкой Фотонов так и Конечным Сбором (КС). Этих проблем, однако, можно легко избежать если знать как ГО и КС работают, а также проведя несколько тестов и исследований перед тем, как делать окончательный вывод.


Гуляющий песик и character studio 3
В нашем уроке Вы увидите, как воспользоваться преимуществом новых инструментальных средств character studio 3, чтобы анимировать четвероногий персонаж, способный выполнять основные последовательности движений.


Ящер из гигантского болота Фамбаа
Этот пример расскажет Вам, как быстро создать ящера в 3D Studio MAX, с помощью комбинации простых геометрических примитивов.


Clay Studio Pro: моделирование с помощью мета-сфер
Это упражнение научит вас работать с Clay Studio Pro. Вам предстоит построить обоюдоострый топор и применить к нему несколько материалов. Если у вас демонстрационная версия, то результат вы сможете увидеть только в окнах проекции, так как в демоверсии отключена возможность рендеринга.


Моделирование головы с использованием NURMS
В этом примере я расскажу вам, как создать реалистичную модель головы, используя NURMS (Non-Uniform Rational Mesh Smooth).


Анимированная текстура и ореол кинескопа для телевизора
В этом примере я научу вас, как использовать AVI-файл в качестве текстуры для экрана телевизора, а также объясню, как сделать светящийся ореол работающего кинескопа.


Создание реалистичного лазера
Вместо использования геометрической модели для лазера, попробуем создать его с помощью светового луча, т.к. реальный лазер - это пучок параллельных лучей света большой плотности.



Globo Clicks - партнерские программы
Hosted by uCoz