У Р О К И
|
Анимация жидкости |
Сегодня я намерен рассказать о том, как можно анимировать жидкость, налитую в некую посудину. Что и говорить, скрипты будут, но немного и не больно :), так что пугаться не надо.
| |
|
Глубина трассировки и сэмплинг (MentalRay) |
Отражение - одна из основных возможностей трассировки лучей. С mental ray Вы можете определять глубину трассировки(под глубиной трассировки подразумевается количество преломлений или отражений луча), используемую рендерером. С помощью этого урока Вы научитесь основам использования рендерера mental ray, а также научитесь пользоваться параметрами для трассировки отраженных лучей. Также, в этом уроке Вы познакомитесь с используемым в mental ray методом сглаживания, который называется сэмплингом.
| |
|
Преломление (MentalRay)
|
Вы можете использовать в ваших сценах глубину резкости пространственного изображения для привлечения внимания зрителя к определённому объекту или области путём уменьшения фокусировки на окружающих частях сцены. Программа для визуализации "Mental Ray" может имитировать это явление при помощи установок параметра f-stop и плоскости фокуса отдельно для камер и для вида в перспективе.
| |
|
Глобальное Освещение и Конечный Сбор (MentalRay) |
Кажется, многие люди сталкиваются с трудностями в получении "чистых" изображений используя Глобальное Освещение в Mental Ray'е. Жалобы главным образом касаются артефактов вызванных как Глобальным Освещением (ГО)/Трассировкой Фотонов так и Конечным Сбором (КС). Этих проблем, однако, можно легко избежать если знать как ГО и КС работают, а также проведя несколько тестов и исследований перед тем, как делать окончательный вывод.
| |
|
Гуляющий песик и character studio 3 |
В нашем уроке Вы увидите, как воспользоваться преимуществом новых инструментальных средств character studio 3, чтобы анимировать четвероногий персонаж, способный выполнять основные последовательности движений.
| |
|
Ящер из гигантского болота Фамбаа |
Этот пример расскажет Вам, как быстро создать ящера в 3D Studio MAX, с помощью комбинации простых геометрических примитивов.
| |
|
Clay Studio Pro: моделирование с помощью мета-сфер
|
Это упражнение научит вас работать с Clay Studio Pro. Вам предстоит построить обоюдоострый топор и применить к нему несколько материалов. Если у вас демонстрационная версия, то результат вы сможете увидеть только в окнах проекции, так как в демоверсии отключена возможность рендеринга.
| |
|
Моделирование головы с использованием NURMS |
В этом примере я расскажу вам, как создать реалистичную модель головы, используя NURMS (Non-Uniform Rational Mesh Smooth).
| |
|
Анимированная текстура и ореол кинескопа для телевизора |
В этом примере я научу вас, как использовать AVI-файл в качестве текстуры для экрана телевизора, а также объясню, как сделать светящийся ореол работающего кинескопа.
| |
|
Создание реалистичного лазера |
Вместо использования геометрической модели для лазера, попробуем создать его с помощью светового луча, т.к. реальный лазер - это пучок параллельных лучей света большой плотности.
| |
|
');
document.write('');
//-->
Globo Clicks - партнерские программы
|